Прокат горнолыжного оборудования осуществляется в помещении сервисного центра горнолыжного комплекса.
Инвентарь выдается под залог, в качестве которого может приниматься комплект документов (водительское удостоверение и свидетельство о регистрации транспортного средства, выписанные на одно и то же лицо) или деньги в соответствии с действующими тарифами. Начало и окончание работы проката устанавливается в соответствии с режимом работы комплекса, с которым Вы можете ознакомиться в соответствующем разделе этого сайта.
ВНИМАНИЕ!
Паспорт гражданина РФ в качестве залога не принимается!
Сдачу документов в залог и получение документов из залога должен осуществлять непосредственно владелец документов!
Ветхие документы в залог не принимаются, администрация вправе отказать в обслуживании без объяснения причин.
Клиент несет полную ответственность за сохранность инвентаря, полученного в прокат. К возврату принимается только тот инвентарь, который был выдан данному клиенту. Идентификация осуществляется по штрих-коду и номеру инвентаря. При потере или порче инвентаря взимается залоговая стоимость в соответствии с действующими тарифами.
За неиспользованное время проката деньги не возвращаются!
Время пользования прокатным оборудованием, сверх оплаченного, дополнительно оплачивается в соответствии с действующими тарифами.
ВНИМАНИЕ!
Штраф за возврат инвентаря после окончания работы проката - 500 рублей.
Оплачивая услуги проката, Вы соглашаетесь с настоящими правилами!